Эрма.png
Эрма Эораптор
Erma Eoraptor
Вид

Эораптор

Первое появление

Эрма Эораптор

Внешность
Цвет глаз

Темно-синий

Цвет окраса

Желтый, Бордовый

Озвучивание
Американский Дубляж

Кэтлин Барр

Эрма Эораптор — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[править | править код]

Эрма желтого окраса, и также есть бордовый окрас на животе и и передней части шеи, её передние лапы белого цвета. У неё несколько шипов от головы до хвоста, и много белых полосок на теле. Имеет пять пальцев на передних лапах, и три на ногах.

Биография[править | править код]

Эрма впервые появляется в серии «Эрма Эораптор». Когда Бадди и Тайни с матерью стали искать Эрму Эораптора, а потом они увидели пробегавшую мимо них ящерицу, и стали её догонять, чтобы спросить её насчет Эрмы. Наконец догнав, ящерица обратилась к ним, что им нужно от неё. Представившись перед ней, Тайни спрашивает насчет Эрмы, и эта ящерица отвечает, что она слышала о Эрме, но спрашивает, зачем им она нужна. Но как оказалось, эта ящерица и есть Эрма Эораптор, но она просто пошутила над ними.

Эрма соглашается, что её вид динозавров из самых первых, и потом показывает им окрестности, при этом говоря, что она ест мясо. Вскоре оказывается, что Эрме ничего не известно о других периодах и насчет различных динозавров, то они предложили прокатится на Поезде Динозавров. Эрма вместе с Бадди, Тайни и их матерью стали ехать на поезде. Эрма была восхищена местной обстановкой поезда, и также попробовала еду, которую раздают в поезде. Потом, когда семья Птеранодонов выходила на свою станцию, Эрме предложили показать свое гнездо. Но Эрма отказывается, и говорит, что она дальше будет проезжать на поезде.

В серии «Вечеринка-сюрприз» Эрма была в числе приглашенных гостей на дне рождения кондуктора.

В серии «Назад во времени» она вместе с кондуктором и семьей птеранодонов путешествуют в пермский период пройдя через пешеходный туннель времени. В пермском периоде Эрма знакомится с Дионом Диметродоном.

В серии «По рельсам, под водой и по воздуху. Часть вторая» Эрма отдает Ларри Ламбеозавру и Мистеру Птеранодону вагонетку, чтобы они смогли добраться до следующей станции.