ФЭНДОМ

Ураган на террасе Птеранодонов
Сезон 2, Эпизод 10/1
Ураган на террасе Птеранодонов
Дата выхода 9 февраля 2012
Предыдущий
Большое состязание по ловле рыбы
Следующий
Путешествие на плоту

Ураган на террасе Птеранодонов — первая половина десятого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

На Террасе Птеранодонов дует сильный ветер, Тайни и Шайни спрашивают разрешения у матери выйти погулять, она им разрешила, но советует держаться рядом с деревьями, из-за того что дует сильный ветер, но Тайни и Шайни негде там играть, так как Дон в очередной раз выкопал норы. А тем временем, Бадди и Дон лежат и смотрят на небо, и к Дону приходит мать, где его просит, чтобы он больше не рыл норы вокруг гнезда. Дон предложил всем сыграть в прятки в норах, наполненные водой.

К гнезду прилетает Мистер Птеранодон, который говорит, что он не поймал ни одной рыбы, из-за сильного ветра. Но к счастью, у семьи осталась вчерашняя еда. После этого, семья стала находится в гнезде, чтобы переждать шторм. Но неожиданно с гнезда разлетелись листья, которые закрывали гнездо, и поэтому семья ненадолго уходит в другое место.

Ожидая конца шторма, Тайни и Шайни играют со своими вещами, а Бадди заметил, что куда-то подевался Дон. Бадди начинает искать Дона, и находит его роющим нору, потом Дон наконец докопав нору проваливается туда. Бадди и Дон пройдясь по обнаруженной им пещере, Дон хотел помолчать о найденной им пещере, так как ему мать запретила рыть новые норы. Вскоре в пещеру провалились Тайни и Шайни, а потом наконец и родители.

В итоге вся семья переждала дождь находясь в пещере. Тайни заволновалась о своём любимом дереве и о Синди Цимолесте, но вскоре в пещеру прибежала Синди. Потом к семье в пещеру присоединились Энантиорнитин, так как его пещеру ниже затопило приливом, а потом в пещеру приходит семья Ламбеозавров.

Мистер Птеранодон предлагает всем рассказать историю, первым стал рассказывать Мистер Птеранодон, что он в детстве тоже сталкивался с ураганом, и что потом придумал игру «Ураган». Мистер Птеранодон инструктирует Бадди, Тайни, Шайни, Дона, Лероя и Лилли как в эту игру играть.

Переждав в безопасности шторм, семья Птеранодонов выходит из норы и обнаружила, что их гнездо разнесло, и стали строить новое, при том им помогала семья Ламбеозавров. При этом семья напевала песню «Нет лучше нашего гнезда!».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон