ФЭНДОМ

Тэнк
Тэнк Трицератопс
Tank Triceratops
Вид

Трицератопс

Первое появление

Обед Трицератопсов

Семья

Труди Трицератопс (мать), Так Трицератопс (младший брат)

Внешность
Цвет окраса

Голубой

Озвучивание
Американский Дубляж

Александр Мэттью Марр

Тэнк Трицератопс — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд Динозавров».

Описание Править

Тэнк как и все Трицератопсы имеет голубой цвет кожи. Тэнк очень прожорливый.

Биография Править

Тэнк впервые появился в серии «Обед Трицератопсов», где он со своей матерью приезжает в гости к семье Птеранодонов. Приехав на станцию, Тэнк познакомился с Бадди, Тайни и Доном. Бадди и Тайни были рады знакомству, в то время как Дон был напуган большой головой Тэнка. Придя к ним домой, Шайни уговорила Тэнка попробовать рыбу, он едва согласившись пробует рыбу, но ему не понравилась рыба. Труди рассказывает Птеранодонам, что их рты приспособлены есть только растения. Потом семья Птеранодонов и Трицератопсов отправляются на Поезде Динозавров к Большому Пруду. На Большом Пруду, Тайни и Шайни сравнивают свои клювы с клювом Тэнка, а потом сравнивают зубы Тэнка и Бадди. После этого, Тэнк с матерью вернулись домой, попрощавшись со семьей Птеранодонов.

В серии «Прекрасное укршение» Тэнк испытывает проблемы с воротником, из-за чего он впоследствии неуклюжий и приносит проблемы пассажирам в поезде. Чуть позже, Тэнк с Бадди, Тайни, Шайни и Доном стали играть в прятки, где Тэнка во время игры часто его находили, но во время очереди Дона искать друзей, он не смог найти Тэнка. Тэнка находят застрявшего между двумя деревьями, и потом Бадди, Тайни, Шайни и Дон думают для чего нужен его воротник. Бадди, Тайни и Дон с помощью Тэнка пытались напугать Шайни, но им так и не удалось. А потом Бадди, Тайни, Дон с помощью Тэнка напугали Кинана, который грубо играл с Бадди, Тайни, Шайни и Доном. Бадди предполагает, что воротник Тэнку нужен для того, чтобы показывать, что он Трицератопс и чтобы внушать хищникам страх.

Тэнк был одним из гостей, присутствовавших на дне рождения Бадди в серии «Секретная вечеринка»

Тэнк ненадолго появлялся в серии «Бадди — следопыт», где Бадди и Дон следуя по следам находят стадо Трицератопсов, и также встречают Тэнка. Бадди заметил, что все Трицератопсы едят все вместе, и Труди объясняет, что они так все вместе защищаются от хищником.

В серии «Младший брат Тэнка» у Тэнка родился младший брат Так Трицератопс. Из-за Така, на Тэнка не обращали внимания, и поэтому он обиделся, но а Бадди и Тайни понимают, что они тоже расстроились, если бы их родители обращали внимание на своих новых детей. Бадди и Тайни сразу прибежали к Тэнку и предложили ему с ними поиграть. Также Тэнк познакомил Бадди и Тайни с Тоддом и Трумэном, и те сказали Тэнку, что хорошо иметь младшего брата.