ФЭНДОМ

Тайни и крокодил
Сезон 2, Эпизод 21/1
Тайни и крокодил
Дата выхода 10 декабря 2012
Предыдущий
Долина гейзеров
Следующий
Встреча с бабушкой и дедушкой

Тайни и крокодил — первая половина двадцать первого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Мистер Птеранодон рассказывает семье истории, потом дети просят его рассказать им историю о хищнике, но Дон спрашивает, кто такой хищник, и Тайни объяснят Дону, кто такие хищники. Тайни просит отца рассказать им о крокодиле, при этом объясняя, что они могут съесть целого Птеранодона. В итоге, Мистер Птеранодон рассказывает им про крокодила под названием Дейнозух, и после этого Тайни предлагает отправится на Поезд Динозавров, и тем самым познакомится с Дейнозухом. Услышав идею Тайни, Шайни стало страшно, и спрашивает Тайни зачем надо знакомится и дружить со всеми подряд, а Тайни в качестве ответа исполняет песню «Привет, Тайни!». Миссис Птеранодон согласилась с идеей Тайни.

На следующий день, семья Птеранодонов отправляются на поезде к Дейнозуху. Кондуктор был удивлен, куда направляется семья, и показывает семье изображение Дейнозуха, и также отвечает Дону, что Дейнозухи не динозавры а пресноводные рептилии.

Прибыв на станцию «Болото Дейнозухов», семья Птеранодонов со сопровождением Кондуктора стали бродить по местности, чтобы найти Дейнозуха. Вскоре они встретили Диану Дейнозух. Во разговора с Дианой, Шайни спрашивает её, почему она прячется под водой, и Диана рассказывает, что на поверхности жарко, а крокодилам нужна прохлада. Также Диана говорит, что она немного стеснительная. Потом Бадди и Диана стали сравнивать свои рты.

Когда семья Птеранодонов стала возвращаться обратно на поезд, Диана пошла с ними на станцию, и там она спрашивает Тайни, как ей удается знакомится со страшными животными и не бояться. Тайни не может объяснить словами и исполняет песню «Привет, Тайни!», при этом в песне также подпевала Диана. После песни поезд отправляется в путь.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон