ФЭНДОМ

Сад Тайни
Сезон 2, Эпизод 6/2
Сад Тайни
Дата выхода 17 ноября 2011
Предыдущий
Это не динозавр!
Следующий
Землетрясение

Сад Тайни — вторая половина шестого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов едет на Поезде Динозавров, там Тайни поёт песенку про цветы. Кондуктор говорит Тайни, что он тоже любит цветы, а Бадди говорит ему, что они едут на Большой пруд, где Тайни увидит свои любимые цветы. Тайни говорит, что это было бы здорово, если её любимые цветы росли у дома. Кондуктор советует Тайни вырастить свой собственный сад, и для нужно семена любимых цветов, и затем посадить из на Террасе Птеранодонов. Потом Кондуктор рассказывает, что у растений разный вид семян, и также рассказывает им, что нужно для того, чтобы растение выросло.

Находясь на Большом пруду, Тайни с Бадди, Шайни и Доном начинает собирать семена растений. После сбора, находясь дома, Тайни находит место для посадки растения. Во время посадки семян, у Шайни возник конфликт с Доном, она спорит с ним, что у него не семя а камень, но Бадди посоветовал проверить, посадив семя. Тайни напевает песню «Наш сад цветёт!», где в конечном итоге расцвел сад.

Тайни начинает восхищаться садом, но потом она узнает, что в саду проживает Слизняк Сэмми, и он рассказывает что в саду кроме него в саду обитает «природное сообщество», которое обитает и работает все вместе в саду.

Миссис Птеранодон говорит детям, что к ним в гости приехал Тэнк Трицератопс, а Тайни зная, что Тэнк травоядный, ощутила описность, так как он может сожрать цветы. Неожиданно появившиеся Тэнк увидел цветы и собрался их есть, но к счастью его остановили. Потом у Тэнка заурчало в животе, и он побаиваясь, что может все съесть, собирается уйти, но его остановил Сэмми, и последний говорит Тэнку, что когда в саду все зарастает, то в саду не появится ничего нового. Сэмми показывает Тэнку, какие растения ему нужно съедать, но после еды у Тэнка заболел живот, а Сэмми порекомендовал отдохнуть. Бадди, Тайни, Шайни, Дон и Тэнк отдыхают, улегшись возле сада, и снова напевают песню «Наш сад цветёт!».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон