ФЭНДОМ

Приключения Апатозавра
Сезон 2, Эпизод 19/1
Приключения Апатозавра
Дата выхода 15 августа 2012
Предыдущий
Гилберт приезжает в гости
Следующий
Произведение искусства

Приключения Апатозавра — первая половина девятнадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон проезжая на Поезде Динозавров поют песню «Огромный динозавр». После песни, они у проезжавшего мимо Троодон-официант, возящий тележку с едой. Тайни, Шайни и Дон заказали рыбу, а Бадди мясо на палочке. Потом Кондуктор говорит семье Птеранодонов, что они на этот раз встретят Апатозавра.

Прибыв на станцию «Пастбища Апатозавров», семья Птеранодонов стала искать Апатозавр, также дети услышали странный гром, и как оказалось, эти звуки издавал Аполло Апатозавр. После знакомства, Аполло предлагает Бадди, Тайни, Шайни и Дону помочь найти клад листьев, тем самым устроив приключения по пути.

По дороге они встречают дерево, и Аполло говорит детям, что нужно представить большого хищного динозавров при помощи воображения. Аполло демонстрирует как своим хвостом побеждает «хищника», а у Бадди есть гипотеза, что Апвтозавры используют свои хвосты как кнут, чтобы побеждать от настоящих хищников.

Потом они должны пройти второе испытание, перейти через бурную реку, который на самом деле большой каньон. Бадди предлагает Аполло сделать из себя мост, что перейти «Бурную реку». Дальше они стали добираться до холма, при этом на них покатился шар из мха, и Аполло при помощи своего хвоста отбывает его очень высоко. Вскоре они добрались до Потерянной горы, где там должен находиться клад, но перед этим они развеяли туман, который преграждал путь, и после этого Аполло при помощи своего хвоста стал вытряхивать листву из деревьев.

Находясь возле станции, Бадди, Тайни, Шайни и Дон стали наподобие хвоста Аполло, стали размахивать свои хвосты. После чего чего семья Птеранодонов прощается с Аполло, и отправляются домой на поезде. Во время поездки они снова исполняют песню «Огромный динозавр».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон