ФЭНДОМ

Потерявшаяся птица
Сезон 2, Эпизод 8/1
Потерявшаяся птица
Дата выхода 7 февраля 2012
Предыдущий
Детский вагон
Следующий
Лесной пожар

Потерявшаяся птица — первая половина восьмого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни с матерью ждут прибытия Поезда Динозавров. Когда поезд прибывает на станцию, Кондуктор приветствует Бадди и Тайни (при этом случайно искажал их имена), и предупреждает, что в поезде очень много пассажиров.

Проезжая на поезде, Бадди и Тайни с трудом отыскали свободное место. Тайни спрашивает Кондуктора, почему много динозавров в поезде, и он объясняет, что из-за сильной грозы произошло много лесных пожаров, и тем самым динозавры переезжают в безопасные места. Также в том же вагоне, Миссис Птеранодон встретила Веру Велоцираптор и начинают общаться, а Бадди с Тайни пошли к Кондуктору, и от него узнают, что в поезде есть летный вагон, предназначенный для летающих существ.

Придя в лётный вагон, Бадди и Тайни встретили Пити Петейнозавра. Пити и Тайни решили прокатить Бадди, но им не удалось его поднять, и Лаура Гигантозавр предлагает покатать Бадди на своем хвосте, а точнее она кладет его на ветку.

Бадди, Тайни и Пити сидят на ветке. А потом в вагон падает, прямо к ним на ветку падает Джуди Джехолорнис, и она рассказывает, что потерялась из-за лесных пожаров. Джуди не знает, в каком временном периоде она живёт. Вскоре в лётном вагоне появляются Кондуктор и Миссис Птеранодон, и после недолгого разговора, Джуди говорит, что она голодна. Бадди и Тайни думают, какое любимое блюдо Джуди, но они оба были не правы, и любимое блюдо Джуди это семена.

После обеда, Бадди, Тайни и Пити стали рассматривать особенности у Джуди. А потом они возвращаются в лётный вагон, где потом Лаура показывает Джуди свои рисунки. Джуди видит на рисунках изображение цветов, которые она видела у себя дома. Бадди сразу объявляет всем, что Джуди из раннего мелового периода.

Вскоре поезд прибывает на «Угловую станцию Джехолорнисов», где Джуди возвращается домой, при этом попрощавшись с новыми друзьями.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон