ФЭНДОМ

Подводная лодка динозавров. Рассказ о морской черепахе
Сезон 2, Эпизод 26/1
Подводная лодка динозавровРассказ о морской черепахе
Дата выхода 22 февраля 2013
Предыдущий
Свидание
Следующий
Скоростной поезд

Подводная лодка динозавров. Рассказ о морской черепахе — первая половина двадцать шестого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Тайни и Шайни гуляя по пляжу, неожиданно находят яйца, из которых вылупляются маленькие черепашки. Тайни спрашивает, кто они, и черепашки отвечают, что они Архелоны. Тайни и Шайни пытаются поговорить с Архелонами, но они все идут в воду, так как на суше находятся хищники, также Тайни и Шайни узнали, что Архелоны даже не знают, где находится их мама. Удивленные Тайни и Шайни, сразу побежали к родителям, а они им рассказывают, что каждые животные растут по-разному.

Проезжая на поезде, Шайни и Тайни рассказывают Гилберту, что они видели Архелонов, и что эти Архелоны даже не знали, где их мама. Но даже после слов Гилберта, где объясняет, что все животные ведут себя по-разному, Тайни и Шайни задаются вопросом как это возможно, расти без мамы. Гилберт рассказывает, что Архелоны откладывают яйца в песок и возвращаются в море. Вскоре Кондуктор и Гилберт предлагают семье Птеранодонов отправится на подводную лодку.

Проезжая на Подводной лодке, по пути Гилберт с Кондуктором исполняют песню про Подводную лодку. Вскоре, все они встретили черепашек Архелонов, и с ними стали путешествовать по этой местности. Потом повстречали огромного взрослого Архелона, которая вероятно является мамой тех черепашек. После недолгого разговора Тайни, Шайни, Бадди и Дона с Миссис Архелон, где узнают, что детеныши Архелонов воспитываются без матерей, Тайни понимает, что хорошо, что она Птеранодон. Вскоре семья Птеранодонов и Кондуктор с Гилбертом возвращаются обратно на станцию, снова напевая песню о подводной лодке.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон