ФЭНДОМ

Пити
Пити Петейнозавр
Petey Peteinosaurus
Род занятий

Младший Кондуктор

Вид

Петейнозавр

Первое появление

Пити Петейнозавр

Семья

Пегги Петейнозавр (мать)

Внешность
Цвет окраса

Зеленый

Озвучивание
Американский Дубляж

Кедрик Пэйн

Пити Петейнозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд Динозавров».

Описание Править

Пити зеленого окраса и имеет желтый окрас на животе и на подбородке. Клюв у Пити оранжевого цвета. На затылке Пити имеет несколько пятнышек в форме ромбиков, и пару перышек на макушке. По словам Миссис Птеранодон, Пити раньше был очень застенчивым. Потом оказалось, что его характер изменился. Он стал достаточно болтливым, шустрым, но дружелюбным.

Биография Править

Пити впервые появляется в серии «Пити Петейнозавр», Пити после знакомства с Бадди и Тайни показывает им окрестности. Пити сравнивает с Тайни возможность летать, а с Бадди привычку грызть, и потом Пити рассказывает, что петейнозавры едят насекомых. Между Тайни и Бадди завязывается ссора, Тайни заявляет, что Пити хочет полетать, а Бадди заявляет, что Пити хочет погрызть. Ссору останавливает Пити, который хочет поиграть с ними обеими. Пити предлагает такую игру: Бадди будет бросать палку, а Пити и Тайни будут её ловить. Их игра получила название "Бросай и лови".

Пити появлялся в серии «День младшего кондуктора», где он имеет должность "Младший кондуктор".