ФЭНДОМ

Перри
Перри Паразауролоф
Perry Parasaurolophus
Вид

Паразауролоф

Первое появление

Свистящие Гадрозавры

Внешность
Цвет глаз

Карий

Цвет окраса

Розовый

Озвучивание
Американский Дубляж

Джеймс Кирк

Перри Паразауролоф — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Перри имеет розовый окрас и гребень бледно-голубого цвета.

Биография Править

Перри Паразауролоф впервые появился в серии «Свистящие Гадрозавры», где встречает своего друга Кори Коритозавр, и Кори знакомит Перри со своими друзьями: Бадди, Тайни, Шайни и Дон. Перри показывает, что его гребешок отличается от гребешка Кори, и даже звучит по-другому. Перри предлагает отрываться, то есть всем сыграть в музыку. Когда все начинают играть в музыку, Шайни приказывает прекратить играть в музыку, так как гребешок Перри слишком громкий, но а Перри говорит, что он импровизировал, и в импровизации нет правильного или неправильного, и что музыка выражает чувства. Шайни после этого начала сразу ссорится с Перри, и Кори пытается их остановить, и предлагает сыграть все вместе. Но когда Шайни обижается и собиралась уйти, Перри её останавливает, утверждая, что она играет важную роль, и они без неё не справятся. Потом Перри присутствовал на сцене во время песни Шайни.

В 3 и 4 серии Большого пикника, Перри отправился на Большой пикник, где он с другими приглашенными динозаврами пел песню про Алфавит Динозавров (но в основном он там только назвал свой вид).