ФЭНДОМ

Орен
Орен Орнитомим
Oren Ornithomimus
Пол

Мужской

Вид

Орнитомим

Первое появление

Быстрые друзья

Семья

Олли (сестра-близнец), Миссис Орнитомим (мать)

Внешность
Цвет глаз

Карие

Цвет окраса

Голубой

Орен Орнитомим — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Орен имеет синий окрас и множество голубых полосок с желтыми краями. В отличии от Олли, у Орена светлый клюв, карие глаза, желтые перья, и тёмный живот. Орен и Олли говорят быстро и очень быстро передвигаются. Они очень вежливы со всеми динозаврами и здороваются с каждым очень быстро.

Придумали себе название: ОренОлли (Слитно).

Биография Править

Орен и Олли впервые появились в серии «Быстрые друзья», где они встретили прибывших только что Миссис Птеранодон и её детей: Бадди, Тайни и Дон. В то время, пока Миссис Птеранодон проводила время с Миссис Орнитомим, Орен и Олли с Бадди, Тайни и Доном гуляли по окрестностям, Дон заявляет, что Бадди тоже быстро бегает. Орен и Олли предложили Бадди устроить гонку, Дон игнорируя отказ Бадди говорит, что он согласен. Орен и Олли с Бадди устроили гонку, где нужно дотронуться до дерева и вернуться обратно, и во время гонок, Орен и Олли пробежали два раза. Потом Тайни предложила Олли и Орену устроить командную гонку, где Бадди и Тайни в одной команде, а Орен и Олли в другой, и в конце гонок Тайни выигрывает при помощи полета. После этого Бадди, Тайни и Дон с матерью попрощавшись с Ореном и Олли возвращаются домой.

В серии «Секретная вечеринка» Орен и Олли были присутствовавшими на дне рождения Бадди.

В серии «Беда в поезде» Орен и Олли вместе с Бадди, Тайни, Шайни и Доном отправляются в «Городок Троодонов». Проводя время во время поездки, дети решили Орену и Олли показать поезд, первым делом начав с того, что они все вместе поели в вагоне-ресторане. потом они пошли в вагон для наблюдений, там Орен и Олли пробежались вокруг Лауры. Когда поезда остановился из-за проблем с двигателем, Тайни и Шайни с Ореном и Олли решили отправиться в Городок Троодонов, чтобы ускорить время на устранение проблем с двигателем. Орен и Олли раньше прибыли в Городок Троодонов. Там был начальник стации и ждал поезд. Они хотели, но они не смогли правильно проговорить проблему насчет поезда. Потом когда Орен и Олли с Бадди, Тайни, Шайни и Доном наблюдали, как разворачивают поезд, Орен и Олли наконец-то устали от своих пробежек.

Орен и Олли появлялись в серии Большой город динозавров: Часть 2, где они садились на Поезд Динозавров который отправлялся в Ларамидию, при они этом назвали Кондуктора "Мистером - «Все на борт!»".

Орен с Олли также появлялись в 3 и 4 частях «Большой пикник», где они песню про Алфавит Динозавров, где они пели про свой вид букве «О».

В сериях «Школа юных кондукторов: Часть первая» и «Школа юных кондукторов: Часть вторая» Олли с Ореном проходили обучение в школе юных кондукторов.