Поезд Динозавров Вики
Advertisement
Поезд Динозавров Вики
Новый вид. Часть вторая
Сезон 5, Эпизод 4/2
Новый вид2.png
Дата выхода 26 августа, 2019
Предыдущий
Новый вид. Часть первая
Следующий
День ямок для Дона

Новый вид. Часть вторая — вторая часть четвертого эпизода пятого сезона.

Сюжет[]

Дети вместе с кондуктором едут на поезде динозавров. Бадди вспоминает, что раз они только что нашли останки «баддизавра», то это значит, что в ту часть юрского периода еще не проведена ветка железнодорожной сети. Но кондуктор быстро придумывает решение этой проблемы: они доедут на поезде до места, где уже побывали, а дальше пойдут пешком. Они решают поехать на станцию «Лужайка Лесотозавров».

Приехав на нужную станцию, исследователи отправляются искать «баддизавра». Тайни случайно встречает Лесли Лесотозавр и спрашивает у нее, не видела ли та динозавра-теропода. Лесли отвечает, что никогда не видела никого похожего. Шайни возмущается, что они ходят уже много часов и предполагает, что «баддизавр» может быть совсем не похож на свое изображение. Неожиданно они встречают Дрю, который размером и формой подходит на роль «баддизавра», но он очень яркий и цветастый. Исследователи сообщают Дрю, что они приехали в ранний юрский период из мелового, чтобы найти его. Они выясняют, что семейство их нового друга называются «дракорапторы» — «драконы-рапторы». Тайни называет это место «Долиной Дракорапторов». Кондуктор предлагает провести Дрю в служебный вагон поезда, чтобы с помощью рентгеновского аппарата узнать, как выглядят его кости.

На поезде динозавров кондуктор делает рентгеновский снимок скелета Дрю и убеждается, что их находка — дракораптор. Поезд останавливается на станции «Город Троодонов». Юные исследователи вместе с кондуктором и Дрю представляют новый вид ученым.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крохазавров/Сколько рогов?Мама когда-то была маленькой! Часть первая/Мама когда-то была маленькой! Часть втораяКондуктор Гилберт/Собственный клубный домик для игрНовый вид. Часть первая/Новый вид. Часть втораяДень ямок для Дона/Не все мы – динозаврыДень любви/Новый листокПодводная гонка/Бадди хочет летатьРед-Рок концерт/Парящий НикБольшая миграция/Мамы лучше всех!Вельзебуфо в гостях/Деннис приехал в гостиДень отца. Часть первая/День отца. Часть вторая
Advertisement