ФЭНДОМ

На дирижабле к кратеру
Сезон 3, Эпизод 13/2
Crater
Дата выхода 15 июня 2015
Предыдущий
На дирижабле к Пангее
Следующий
По рельсам, под водой и по воздуху. Часть первая

На дирижабле к кратеру — вторая половина тринадцатого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди, Шайни и Дон играют с Тайни, где она представляет из себя кондуктора. Вскоре на Дона падает семя, а затем и на голову Шайни падает камушек. После этого, дети стали задаваться вопросом, есть ли вещи, которые могут падать с космоса. Дети вместе с родителями отправляются на Поезд Динозавров.

Во время поездки на поезде, Кондуктор выслушав недавнюю историю Дона, он рассказывает семье о космосе, и что на землю могут падать камни, называемые астероидами, после чего образуется кратер. После этого, Кондуктор со семьей Птеранодонов отправляется на определённую станцию, где находится дирижабль.

Поездку на дирижабле начали с песни про этот транспорт. Вскоре семья находит кратер, а Кондуктор позволяет Мистеру Птеранодону управлять дирижаблем. После того, как семья с Кондуктором высадилась на землю, они стали искать на кратере остатки от астероида. Первым нашла Шайни, после чего остальным тоже удаётся отыскать. Собрав на кратере остатки метеорита, семья Птеранодонов с Кондуктором возвращаются на дирижабль.

Пролетая на дирижабле ночью, Кондуктор даёт Бадди, Тайни, Шайни и Дону посмотреть на луну при помощи телескопа. Сразу после этого, семья начинает снова петь песню про Дирижабль.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крошечных динозавров/Сколько рогов?Мама когда-то была ребёнком. Часть 1/Мама когда-то была ребёнком. Часть 2Гилберт-кондуктор/Собственный клубСовершенно новый видДень норы Дона/Мы все не динозаврыДень любви/Новый листПодводная гонка/Бадди хочет летатьКороль и Кристал выступают в Красной Скале/Время НикаМиграционные каникулы/Moms Rawk!Бильзебуфо приходит/Деннис приходит в гостиДень отца