ФЭНДОМ

На дирижабле к водопаду
Сезон 3, Эпизод 12/1
Waterfall
Дата выхода 15 июня 2015
Предыдущий
Назад во времени
Следующий
На дирижабле к атоллу

На дирижабле к водопаду — первая половина двенадцатого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Кондуктор на Поезде Динозавров встречает семью Птеранодонов и Квинси Кетцалькоатль с отцом. Семья Птеранодонов пронаблюдала за водопадом, проезжая мимо него на поезде. Квинси говорит, что он видел очень большие водопады. Кондуктор вступает в диалог Кетцалькоатлей, говоря что он слышал про один большой водопад, но он его никогда не видел, а поезд туда не едет.

Кондуктор рассказывает семье про водопад, но Птеранодоны сожалеют, что туда они не могут отправиться из-за своих физических ограничений. Но Кондуктор предлагает семье испробовать путешествие до водопада на Дирижабле Динозавров. Прибыв на одноименную станцию, на которой находится дирижабль, они встретили Тэрстона, который заявляет, что он больше изучал информации насчёт дирижабля и имеет право первым испробовать этот транспорт. Тайни и Шайни узнавая, что дирижабль готов к первому полёту, они уговаривают Тэрстона взять Кондуктора в качестве второго пилота.

Во время посадки на дирижабль, Тэрстон и Кондуктор исполняют песню про дирижабль. Проезжая на Дирижабле, семья Птеранодонов наблюдают за видами из окон, но а Мистер Птеранодон начинает ощущать укачивание. Вскоре на дирижабле они прибыли к водопаду, где там семья проводит время до заката. Вечером, герои возвращаются домой на дирижабле, наблюдая ночным видом, и снова исполняют песню про дирижабль.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон