ФЭНДОМ

На дирижабле к Пангее
Сезон 3, Эпизод 13/1
Pangaea
Дата выхода 15 июня 2015
Предыдущий
На дирижабле к атоллу
Следующий
На дирижабле к кратеру

На дирижабле к Пангее — первая половина тринадцатого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни рисуют на земле карту пляжа Террасы Птеранодонов, а затем Дон показывает Бадди, Тайни и Шайни свою карту, которая охватывает всю Землю. Но они не согласны с ним, так как на его карте вся суша объединена в один континент. Вскоре дети обращаются к родителям, но однако им сложно всё объяснить детям, и они предлагают всем отправиться к Кондуктору на Поезд Динозавров.

Во время поездки, Дон показывает Кондуктору свою карту, а Шайни рассказывает, что Дон нарисовал карту всей земли, где вся земля связана одной сушей, и также спрашивает, что это ведь неправильно. Но Кондуктор говорит, что Дон частично прав, так как земля раньше была целым единым материком, и рассказывает семье о материке Пангея, и что он со временем разделился на части. После рассказа, Кондуктор заявляет семье Птеранодонов о возможности увидеть Пангею при помощи Дирижабля Динозавров.

Прибыв на одноимённую станцию, где расположен дирижабль, там Бадди задается вопросом, как они переместятся во времени, но Кондуктор застрял в вопросе, но появившаяся Триша Троодон объясняет, что через специальный небесный туннель. Во время пути семья любуется видами из окон дирижабля, потом Триша просит Шайни произнести оповещение о том, что они проезжают через временной туннель. Проехав через временной туннель и оказавшись в Триасовом периоде, семья с Тришей и Кондуктором оказываются на материке Пангея, также они встретили Эорапторов, где провели с ними небольшой диалог.

Возвращаясь обратно в Меловой период, Триша просит Шайни и Тайни управлять штурвалом дирижабля, также Бадди увидел из окон транспорта Гигантозавров, а Кондуктор говорит, что они в свою являются потомками Эорапторов. Чуть позже, Тайни заметила Кархародонтозавров, которые тоже потомки Эорапторов.

По пути Кондуктор и Триша дают Мистеру Птеранодону управлять дирижаблем (хотя Мистер Птеранодон всегда при поездке на таком транспорте испытывает проблемы) и также Кондуктор даёт ему специальную треуголку пилота дирижабля.

Примечания Править

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон