ФЭНДОМ

Муки
Муки Майазавр
Mookie Maiasaura
Вид

Майазавр

Первое появление

Заботливая мама

Семья

Милли Майазавр (мать), Мишель Майазавр (сестра)

Внешность
Цвет глаз

Голубой

Цвет окраса

Розовый, синий

Озвучивание
Американский Дубляж

Эшли Болл

Муки Майазавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Муки имеет розовый окрас, и тёмно-синий цвет на области затылка, спины и хвоста. У Муки тёмно-красный живот и шея. Имеет одну полоску возле носа.

Биография Править

Муки появлялся в серии «Заботливая мама», где он со своей мамой и сестрой приехал на Большой пруд. По пути к пруду, Муки вместе с Мишель поздоровались с Миссис Птеранодон. Потом, Муки знакомится с детьми Миссис Птеранодон: Тайни, Бадди, Шайни и Дон. Вскоре Бадди предлагает Муки и Мишель сыграть с ними, но их мать хочет быть рядом с ними, и Тайни предложила сыграть вместе на том месте, где они сейчас и находятся. Вместе они начали играть в перечисление динозавров, Милли увидев как у Дона закружилась голова, приказывает Муки и Мишель остаться на месте. А когда Миссис Птеранодон предложила всем перекусить, Муки с Мишель ел листья, которые Милли взяла их с собой. Бадди предлагает Муки и Мишель взобраться на скалу и понаблюдать вместе с ним, как Птеранодоны ловят рыбу. Чуть позже, Муки и Мишель с Бадди, Тайни, Шайни и Доном стали играть в Динобол. Во время игры Муки и Мишель врезались друг в друга, но к счастью они были целы и невредимы, после чего они продолжили дальше играть. Проведя некоторое время, семья Майазавров стала уезжать домой на поезде, и попрощалась со семьей Птеранодонов.