ФЭНДОМ

Мишель
Мишель Майазавр
Michelle Maiasaura
Вид

Майазавр

Первое появление

Заботливая мама

Семья

Милли Майазавр (мать), Муки Майазавр (брат)

Внешность
Цвет глаз

Голубой

Цвет окраса

Розовый, синий

Озвучивание
Американский Дубляж

Мишель Кребер

Мишель Майазавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Мишель имеет розовый окрас, и тёмно-синий цвет на области затылка, спины и хвоста. У Мишель тёмно-красный живот и шея. Имеет две полоски возле носа.

Биография Править

Мишель появлялся в серии «Заботливая мама», где она со своей мамой и братом приехали на Большой пруд. По пути к пруду, Мишель вместе с Муки поздоровались с Миссис Птеранодон. Потом, Мишель знакомится с детьми Миссис Птеранодон: Тайни, Бадди, Шайни и Дон. Вскоре Бадди предлагает Муки и Мишель сыграть с ними, но их мать хочет быть рядом с ними, и Тайни предложила сыграть вместе на том месте, где они сейчас и находятся. Вместе они начали играть в перечисление динозавров, Милли увидев как у Дона закружилась голова, приказывает Муки и Мишель остаться на месте. А когда Миссис Птеранодон предложила всем перекусить, Мишель и Муки ели листья, которые Милли взяла их с собой. Бадди предлагает Муки и Мишель взобраться на скалу и понаблюдать вместе с ним, как Птеранодоны ловят рыбу. Чуть позже, Муки и Мишель с Бадди, Тайни, Шайни и Доном стали играть в Динобол. Во время игры Муки и Мишель врезались друг в друга, но к счастью они были целы и невредимы, после чего они продолжили дальше играть. Проведя некоторое время, семья Майазавров стала уезжать домой на поезде, и попрощалась со семьей Птеранодонов.