Мама когда-то была маленькой! Часть вторая
Сезон 5, Эпизод 2/2
Мама была ребенком2.png
Дата выхода 26 августа, 2019
Автор идеи Рейчел Липман
Предыдущий
Мама когда-то была маленькой! Часть первая
Следующий
Кондуктор Гилберт

Мама когда-то была маленькой! Часть вторая - вторая часть второго эпизода пятого сезона.

Сюжет[править | править код]

Вторая часть начинается с того, что Миссис ПтеранодонТиллиЭнниШайни и Тайни садятся на поезд динозавров. Шайни говорит, что они едут на станцию «Морской берег Птеранодонов», чтобы найти загадочное существо и завершить приключение Миссис Птеранодон и Тилли. Уже в поезде, Кондуктор предлагает Миссис Птеранодон и Тилли описать загадочное существо, чтобы он мог нарисовать его. У Кондктора получается два рисунка: на одном изображен страшный грязевой монстр, а на другом - улыбающийся плиозавр. Кондуктор говорит, что изображение грязевого монстра сделано по воспоминаниям Миссис Птеранодон, а улыбающегося плиозавра по воспоминаниям Тилли. Энни говорит, что ей больше нравится рисунок с плиозавром, и Миссис Птеранодон замечает, что Энни и Шайни похожи на нее и Тилли.  Кондуктор показывает изображения Мозазавра и Эласмозавра, но Миссис Птеранодон и Тилли говорят, что встретили не этих существ. Когда же Кондуктор показывает изображение Глобиденса, Миссис Птеранодон и Тилли узнают в нем то загадочное существо. Кондуктор начинает рассказывать про Глобиденсов, говоря что у них круглые зубы, чтобы раскусывать раковины моллюсков. Тайни и Шайни спрашивают питаются ли Глобиденсы динозаврами или птерозаврами, на что Кондуктор отвечает нет. 

Они прибывают на станцию «Морской берег Птеранодонов» и Миссис Птеранодон с радостью узнает родные края. Она говорит Тилли, что узнает камни рядом, но добавляет, что в детстве они казались ей больше. Миссис Птеранодон находит то место, где она любила летать. Отдохнув, Тилли предлагает завершить старое приключение. Они приходят к лагуне в которой расположен маленький островок. Тилли говорит, что они попадут на него, лишь пешком. Шайни это не нравится, ведь тогда она испачкается и Миссис Птеранодон предлагает поплыть на бревне. Шайни говорить, что ей страшно и тогда Миссис Птеранодон предлагает ей закрыть глаза. Это срабатывает и страх отступает. Шайни спрашивает, где загадочное чудовище и Тилли предполагает, что его никогда и не было и это все была их фантазия. Тут появляется Голди Глобиденс, которая приветствует искательниц приключений. Шайни при виде ее сразу же начинает в страхе грести, но Миссис Птеранодон успокаивает ее. Голди представляется и Тилли восклицает, что удивлена тому, что Голди реальна. Она же в свою очередь заявляет, что считала двух летающих существ лишь выдумкой. Под этими существами узнаются Тилли и Миссис Птеранодон. Тайни спрашивает. что означает Глобиденс и Голди отвечает, что это значит «круглый зуб». Она показывает свои зубы и те вправду оказываются круглыми. Тайни перечисляет отличительные черты Птеранодонов. Они в конце концов заканчивают свое путешествие. Островок оказывается меньше, чем они думали. После Шайни говорит, что теперь ничего не боится и что она с Энни снова лучшие подруги. 

В конце серии Шайни и Энни решаются пойти в пещеру. Энни говорит, что ей страшно, так как в пещеру очень темно, но Шайни воодушевляет ее. Они доходят до сияющих камней.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крохазавров/Сколько рогов?Мама когда-то была маленькой! Часть первая/Мама когда-то была маленькой! Часть втораяКондуктор Гилберт/Собственный клубный домик для игрНовый вид. Часть первая/Новый вид. Часть втораяДень норы Дона/Мы все не динозаврыДень любви/Новый листПодводная гонка/Бадди хочет летатьКороль и Кристал выступают в Красной Скале/Время НикаМиграционные каникулы/Moms Rawk!Вельзебуфо в гостях/Деннис приехал в гостиДень отца