ФЭНДОМ

Майки Микрораптор
Майки Микрораптор
Mikey Microraptor
Вид

Микрораптор

Первое появление

Маленький динозавр

Семья

Минни Микрораптор (мать), Сонни Зауропосейдон (сводный брат)

Внешность
Цвет глаз

Зеленый

Цвет окраса

Ярко-пурпурный

Озвучивание
Американский Дубляж

Табита Сен-Жермен

Майки Микрораптор — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

У Майки есть перья на голове, руках и хвосте. Майки имеет ярко-пурпурный окрас, желтый клюв и лапы.

Биография Править

Майки Микрораптор впервые появился в серии «Маленький динозавр», где он поприветствовал прибывших только что Бадди, Тайни и их мать. После знакомства, Майки хочет пообщаться с Тайни, но она не хочет с ним общаться (так как обижена из-за того, что он меньше неё). Майки рассказывает, что его крылья не предназначены для полета, а они служат для того, чтобы при помощи ветра подниматься и опускаться, и Майки также показывает Бадди и Тайни, как он взбирается на дерево и приземляется с ветки при помощи крыльев. Когда Майки со семьей Птеранодонов отправлялся на Террасу Птеранодонов, чтобы помочь вытащить зуб Ти-Рекса Дона. По пути Майки благодаря своему маленькому росту смог вытащить орех, который застрял в воздушном клапане поезда. Потом, на Террасе Птеранодонов Майки удалось вытащить зуб.

В серии «Какие бывают семьи» Майки показывал Бадди и Тайни как он живет со своим новым братом Сонни Зауропосейдоном.

В серии «Лагерь для мам» Майки со своей матерью присутствовали в лагере для мам, которую организовала Миссис Птеранодон.