Поезд Динозавров Вики
Поезд Динозавров Вики
Майки Микрораптор.png
Майки Микрораптор
Mikey Microraptor
Вид

Микрораптор

Первое появление

Маленький динозавр

Семья

Минни Микрораптор (мать), Сонни Зауропосейдон (сводный брат)

Внешность
Цвет глаз

Зеленый

Цвет окраса

Ярко-пурпурный

Озвучивание
Американский Дубляж

Табита Сен-Жермен

Майки Микрораптор — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[]

У Майки есть перья на голове, руках и хвосте. Майки имеет ярко-пурпурный окрас, желтый клюв и лапы.

Биография[]

Майки Микрораптор впервые появился в серии «Маленький динозавр», где он поприветствовал прибывших только что Бадди, Тайни и их мать. После знакомства, Майки хочет пообщаться с Тайни, но она не хочет с ним общаться (так как обижена из-за того, что он меньше неё). Майки рассказывает, что его крылья не предназначены для полета, а они служат для того, чтобы при помощи ветра подниматься и опускаться, и Майки также показывает Бадди и Тайни, как он взбирается на дерево и приземляется с ветки при помощи крыльев. Когда Майки со семьей Птеранодонов отправлялся на Террасу Птеранодонов, чтобы помочь вытащить зуб Ти-Рекса Дона. По пути Майки благодаря своему маленькому росту смог вытащить орех, который застрял в воздушном клапане поезда. Потом, на Террасе Птеранодонов Майки удалось вытащить зуб.

В серии «Какие бывают семьи» Майки показывал Бадди и Тайни как он живет со своим новым братом Сонни Зауропосейдоном.

В серии «Лагерь для мам» Майки со своей матерью присутствовали в лагере для мам, которую организовала Миссис Птеранодон.

В серии «Поезд крохазавров» Майки приезжает на террасу птеранодонов, где проводит время с друзьями. Но Ларри Ламбеозавр не верит, что Майки динозавр. Тогда Майки с друзьями отправляется на поезде динозавров, чтобы найти самого маленького динозавра — и чи и показать того Ларри. Приехав на станцию «Сады И Чи» и найдя Юаня И Чи Майки начинает расспрашивать того об особенностях его вида. Он вместе с Юанем приезжает в меловой период и доказывает Ларри Ламбеозавру, что динозавры не обязательно должны быть большими. Майки исполняет песню «Сила крошек».