ФЭНДОМ

Лаура
Лаура Гигантозавр
Laura Giganotosaurus
Род занятий

Наблюдатель Поезда Динозавров, руководитель Клуба Тероподов

Вид

Гигантозавр

Первое появление

Долина Стигимолохов

Внешность
Цвет окраса

Темно-зеленый

Озвучивание
Американский Дубляж

Кэтлин Барр

Лаура Гигантозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Лаура тёмно-зеленого окраса, имеет несколько шипов позади от шеи до хвоста, и на том же месте имеются коричневые пятна.

Лаура работает на Поезде Динозавров наблюдателем, тем самым помогая поезду при помощи своих глаз и невероятной силы. Большую часть времени Лаура находится в Наблюдательном вагоне Поезда Динозавров, и когда поезд проезжает через временной туннель, Лаура опускает голову. Когда поезд прибывает в депо, Лаура помогает разворачивать поезд в другую сторону.

Лаура любит наблюдать за птицами и тем более рисовать, при этом имея собственный альбом.

Биография Править

В серии «Я - Тираннозавр» Бадди и Тайни навещали Лауру Гиганотозавр, где Бадди предполагал, что он Гигантозавр, и сравнивая это тем, что они ходят на задних лапах и имеют большие хвосты, но Лаура опровергает его предположение, что Бадди может быть Гигантозавром, так как у неё другой окрас, и она имеет шипы на теле от хвоста до головы.

В серии «Лаура Гигантозавр» Бадди и Тайни с матерью приходили обращаться к Лауре, чтобы узнать, кто за птица, которую они видели. Лаура рассказывает Бадди и Тайни о своей работе и об увлечении рисовать, а потом рассказывает, что птица, которую они видели это — Авизавр. Потом Лаура вытаскивала с рельсов упавшее дерево, и затем познакомилась с Анджелой Авизавр, поле чего Лаура стала рисовать Анджелу.

В серии «Клуб Тероподов» Лаура возглавляла одноимённый клуб.

В серии «Самая лучшая няня» во время свидания супругов Птеранодонов Лаура подарила им свой рисунок.

В серии «Наблюдение за птицами» Лаура грустила из-за отсутствия птиц, но чуть позже она вместе со семьёй Птеранодонов отправилась к Протоптериксу.