ФЭНДОМ

Ларри
Ларри Ламбеозавр
Larry Lambeosaurus
Вид

Ламбеозавр

Первое появление

Новые соседи

Семья

Лоррейн Ламбеозавр (жена), Лерой Ламбеозавр (сын), Лилли Ламбеозавр (дочь)

Внешность
Цвет окраса

Красный, Белый

Озвучивание
Американский Дубляж

Брайан Драммонд

Ларри Ламбеозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Ларри имеет красный, желтый и белый окрас. У него белый живот и передняя часть шеи, и множество белых пятен с желтыми краями на спине и на хвосте. Ларри имеет привычку есть, тем самым опустошая листву, из-за чего на него недовольны Мистер Птеранодон и Синди Цимолест.

Ларри немного несмышленный, и поэтому не всегда понимает, что ему пытается сказать Мистер Птеранодон.

Биография Править

Ларри впервые появляется в серии «Новые соседи», где он поселяется со своей семьей на Террасе Птеранодонов. Через некоторое время, к Ларри с претензиями приходит недовольный Мистер Птеранодон. Ларри не дав ему высказать жалобу, сразу знакомит его со своей семьёй. Мистеру Птеранодону удается всё-таки высказать жалобу о съеденных дубах, и делает границу, после чего уходит в свое гнездо. Чуть позже, Мистер Птеранодон высмеивает звуки Ламбеозавров, из-за чего Ларри становится на него недовольным. В конце концов, Ларри и Мистер Птеранодон мирятся, и Ларри обещает не есть листву с его деревьев и не гудеть по ночам, а потом они наблюдали, как из дети играли в Динобол.

В серии «Грязевая яма», Ларри со своим сыном Лероем и Мистером Птеранодоном с Бадди отправились на Большой Пруд. Потом Ларри застрял в грязевой яме, когда ел листья Магнолии.

В серии «Папин день», Ларри с Лероем вместе с Мистером Птеранодоном, Бадди, Тайни, и Энни с её отцом отправлялись на Большой пруд по случаю "папиного дня".

В серии «Это не динозавр!», Ларри организовал соревнования по сбору листьев для ожерелья, где участвуют все динозавры. Но когда выяснилось, что в соревновании участвуют "не динозавры", то делает новое правило, где "не динозавры" тоже могут участвовать.