ФЭНДОМ

Концерт Короля и Кристал
Сезон 3, Эпизод 4/2
King and Crystal Live
Дата выхода 19 августа 2015
Предыдущий
Классика в Юрском: Воздушная гонка с препятствиями
Следующий
Юрские старты. Воздух, вода и земля

Концерт Короля и Кристал — вторая половина четвёртого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни с матерью проезжают на поезде, где встречают Кондуктора, который рассказывает семье, что с ними едут старые друзья. Вскоре в вагон заходит Кристал Криолофозавр, которая собирается вернуться в своё родное место — Южная Антарктика. Семья Птеранодонов с Кристал решили навестить Короля Криолофозавра. Кондуктор по просьбе Тайни рассказывает про материк Антарктиду и суперконтинент Гондвана.

Прибыв на станцию «Территория Криолофозавров», семья Птеранодонов с Кристал стали искать Короля, а Кристал советует прислушиваться к пению. Найдя Короля, они узнают, что тот репетирует новую песню и просят спеть. После песни, Кристал просит Короля спеть эту песню для всех, но последний сразу начинает уходить от всех.

Бадди и Тайни решили найти ушедшего Короля, пока Миссис Птеранодон стала проводить время с Кристал. Бадди и Тайни находят Короля, и тот им рассказывает, что он хочет быть с Кристал, но не хочет покидать родную Гондвану. Также Король начинает петь про Гондвану, где вскоре появившаяся Кристал начинает подпевать ему. Король рассказывает Кристал, что он хочет быть с ней, но у них разные предпочтения (Кристал хочет путешествовать, а Король быть в Гондване, но ему без неё одиноко). Тайни предлагает Криолофозаврам устроить концерт в Гондване.

Чуть позже, на станции начался концерт Короля и Кристал, где они совместно исполняют песню «Суперхищник». После песни, Кристал решает остаться с Королём в Гондване, чтобы с ним вместе петь песни.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон