Кондуктор Гилберт
Сезон 5, Эпизод 3/1
Кондуктор Гилберт.png
Дата выхода 26 июля 2019
Автор идеи Кристи Инсли
Предыдущий
Мама когда-то была маленькой! Часть вторая
Следующий
Собственный клубный домик для игр

Кондуктор Гилберт — первая половина третьего эпизода пятого сезона.

Сюжет[править | править код]

Дети играют в поезд динозавров. Гилберт говорит, что он закончил академию и уже готов быть самостоятельным кондуктором. Приходит Миссис Птеранодон, которая говорит, что Пити пора домой. Другие дети хотят проводить Пити и они вместе на поезд динозавров. Кондуктор все время кашляет и чихает, так что приходит Миссис Кондуктор, которая срочно отводит его в медпункт. Бадди и Тайни приходят к нему узнать, кто теперь будет управлять поездом. Шайни предлагает, чтобы это делал Гилберт, так как он уже закончил академию. Кондуктор передает племяннику управление поездом и свои карманные часы, давая напутствие о том, что пассажиры должны быть счастливы.

Кондуктор Гилберт идет вдоль поезда. Бадди спрашивает, не собирается ли тот рассказать им о петейнозаврах и Гилберт ищет в своем руководстве нужный пункт. В руководстве нет такого пункта, но Тайни напоминает Гилберту, что пассажиры должны быть счастливы, а Бадди и Пити — пассажиры. Тогда Гилберт начинает рассказывать про петейнозавров, но очень коротко. По сути, за него все рассказывают Бадди и Тайни. После Бадди предлагает поехать напрямую в триасовый период, но в руководстве написано, что надо останавливаться на каждой остановке. Бадди предлагает пропустить несколько остановок, но Гилберт говорит, что кондуктор на него рассчитывает.

Тем временем Дон заказывает рыбоброды, но Гилберт говорит, что согласно руководству должно быть не больше одного рыбоброда на пассажира. Зайдя в наблюдательный вагон Гилбрт говорит Лауре, что все пассажиры должны сидеть и она садиться, чем вызывает мини-землетрясение. К Гилберту приходят официант и Дон, которые говорят, что листья и рыба закончились. Пассажиры начинают возмущаться и Гилберту приходиться признать, что они не слишком счастливы. Он спрашивает совета у дяди и тот говорит, что ему всегда помогает команда троодонов. Но вся команда заболела. Тогда друзья соглашаются помочь Гилберту и они вместе спасают положение. Поезд срезает путь через временной туннель и приезжают на станцию петейнозавров. Гилберт говорит, что главное — команда.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крохазавров/Сколько рогов?Мама когда-то была маленькой! Часть первая/Мама когда-то была маленькой! Часть втораяКондуктор Гилберт/Собственный клубный домик для игрНовый вид. Часть первая/Новый вид. Часть втораяДень норы Дона/Мы все не динозаврыДень любви/Новый листПодводная гонка/Бадди хочет летатьКороль и Кристал выступают в Красной Скале/В последний моментМиграционные каникулы/Moms Rawk!Вельзебуфо в гостях/Деннис приехал в гостиДень отца