ФЭНДОМ

Землетрясение
Сезон 2, Эпизод 7/1
Землетрясение
Дата выхода 6 февраля 2012
Предыдущий
Сад Тайни
Следующий
Детский вагон

Землетрясение — первая половина седьмого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов едут с Тэнком к его предкам. Тэнк говорит Кондуктору, что его предка зовут Пенелопа, и что у неё есть воротник но нет рогов, и Кондуктор догадывается, что это Протоцератопс, и показывает всем изображение Протоцератопса. Бадди, Тайни и Дон рассматривают изображение, и Тайни задается вопросом насчет насчет отсутствия рогов у Протоцератопса, а потом спрашивает Тэнка, ему рога нужны для защиты, и последний отвечает что иногда. Бадди предполагает, что если у Протоцератопсов нет рогов, то им не нужно защищаться, так как в тех местах обитают мало хищников. Также Кондуктор рассказывает, что Протоцератопсы живут в пустыне, и что в местах бывают землетрясения. Шайни стала опасаться насчет понятия про землетрясения.

Прибыв на станцию «Пески Протоцератопсов», Семья Птеранодонов с Тэнком начинают блуждать по пустыне, чтобы найти Пенелопу. Вскоре их встретила Пенелопа Протоцератопс, где она чуть не напугала своим воротником, но Пенелопа говорит, что воротник ей нужен, чтобы привлекать внимания Протоцератопсов. После небольшого небольшого разговора Тэнка с Пенелопой, Бадди делает гипотезу, что Пенелопе не нужны рога, так как практически не встречаются хищники, но Пенелопа сомневается в гипотезе, так как вряд ли Цератопсы могут защищаться с помощью рогов, и такой вопрос задает Тэнку, но он говорит что "нет", хотя рога могут казаться страшными, из-за чего хищники его не трогают.

Тэнк спрашивает Пенелопу, что едят Протоцератопсы, и Пенелопа описывает что едят Протоцератопсы. Потом вдруг неожиданно происходит землетрясение, и все стали стоять на одном месте. После того, как закончилось землетрясение, Бадди и Тайни заметили, что местность немного изменилось, и семья Птеранодонов отправилась туда лететь, а Тэнк остается с Пенелопой пробовать блюда.

Семья понаблюдала над недавно образовавшиеся горой, а потом семья стала возвращаться обратно на поезд с Тэнком, где они рассказывали Кондуктору, как провели день.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон