ФЭНДОМ

Для чего нужно стадо?
Сезон 4, Эпизод 3/2
The Herd Is The Word
Дата выхода 8 марта 2016
Предыдущий
Обмен гнёздами
Следующий
Остановитесь и понюхайте уветы

Для чего нужно стадо? — вторая половина третьего эпизода четвертого сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни и Тэнк Трицератопс со своими мамами едут на Поезде Динозавров к стаду Трицератопсов.

После того, как герои приехали на нужную станцию. Бадди, Тайни и Тэнк стали гулять среди стада Трицератопсов, где Тэнк встретив Трентона оказался расстроенным. Бадди стал замечать, что Тэнку не весело и перед Труди стал выдвигать свою гипотезу, что Тэнку не хочется делить своё идеальное место со стадом. Труди соглашается с его гипотезой и говорит, что Тэнку не очень любит быть в толпе, и предлагает сыну выбрать другое место для пикника.

Найдя новое место для пикника, Бадди и Тайни с Тэнком стали играть. Но вскоре появляется Трентон и говорит Тэнку, что он с другими трицератопсами заметил, что он куда-то ушёл и стадо отправилось за ним вслед.

Труди, Миссис Птеранодон, Бадди, Тайни и Тэнк отправляются в другое место, но однако к сожалению и то место занимают эти же Трицератопсы.

Наконец герои находят пустошь, но вскоре снова появляется стадо Трицератопсов, и Трентон объясняет Тэнку, что они должны держатся вместе, так как стадо вместе неуязвимы перед хищниками. И сразу после этого появляется парочка Дасплетозавров. Бадди, Тайни и Тэнк вместе с Трицератопсами прогоняют хищников. Тэнк признаётся Трентону, что часто уходили от стада, так как хочется быть в тишине, и Трентон дает ему эту возможность, сделав посреди стада свободное место. Насладившись тишиной, Трентон позже показывает представление из Трицератопсов.

Примечания Править

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон