ФЭНДОМ

Дилан
Дилан Дилофозавр
Dylan Dilophosaurus
Вид

Дилофозавр

Первое появление

Близнецы Дилофозавры

Семья

Девлин Дилофозавр (брат)

Внешность
Цвет глаз

Бледно-оранжевый

Цвет окраса

Ярко-голубой

Озвучивание
Американский Дубляж

Райан Хиракида

Дилан Дилофозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Дилан имеет ярко-голубой окрас. В отличии от Девлина, у Дилана гребень желтого цвета, живот белого цвета и на спине полосы тёмного цвета. Дилан часто спорит со своим братом-близнецом Девлином.

Биография Править

Дилан появлялся в серии «Близнецы Дилофозавры», где он проезжая на Поезде Динозавров снова спорил с Девлином. Потом Дилан с Девлином знакомится с Бадди и Тайни, и они им рассказывают, что Дилофозавры хищники и у них гребни костяные, но они не издают звуков. Вскоре Девлин и Дилан предлагают Бадди и Тайни отправится с ними в Юрский период. Прибыв на станцию «Дюны Дилофозавров», Дилан и Девлин начали играть с Бадди и Тайну в охоту, где им надо поймать ящерицу, в команде Дилана был Бадди, а в команде Девлина была Тайни. После нескольких неудачных попыток поймать ящерицу, Тайни предлагает поймать ящерицу все вместе, но Дилан и Девлин не хотят, после этого Тайни рассказывает им, как она со семьей ловит рыбу. После слов Тайни, Дилан и Девлин решили попробовать вместе, и вскоре они находят мясо. Дилан и Девлин стали есть мясо, а Бадди и Тайни с матерью вернулись обратно на поезд, где стали возвращаться домой.