Детский вагон
Сезон 2, Эпизод 7/2
Детский вагон.png
Дата выхода 6 февраля 2012
Предыдущий
Землетрясение
Следующий
Потерявшаяся птица

Детский вагон — вторая половина седьмого эпизода второго сезона.

Сюжет[править | править код]

Семья Птеранодонов ожидает прибытия Поезда Динозавров, где будет будет новый «Детский вагон», предназначенный для перевозки малышей (а точнее яиц, которые скоро вылупятся). Вскоре поезд прибывает на станцию, и семья заходит в пассажирской вагон.

Проезжая на поезде, Кондуктор объявляет пассажирам о детском вагоне. Потом появляется мать Кондуктора, и она рассказывает, что Кондуктор вылупился из яйца в этом поезде. Вскоре, неожиданно произошла тряска в поезде, и после тряски Дон спрашивает Кондуктора, кто-то вылупился, но Кондуктор отвечает что нет, и что это был толчок. Большая часть пассажиров заволновалась за сохранность яиц. Бадди спрашивает Кондуктора, что такое толчок, и он объясняет, что это последствия от землетрясения.

Бадди и Тайни с матерью и Миссис Кондуктор отправились в детский вагон, а Дон и Шайни с отцом отправились в вагон-ресторан. Проходя по детскому вагону, Бадди и Тайни рассматривают яйца, но потом снова происходит толчок. Потом Шайни и Дон с отцом идут в детский вагон.

Семья Птеранодонов с пассажирами смотрят на яйца, а Шайни задается вопросом, как дети в яйце дышат, и Бадди делает гипотезу, что скорлупа тонкая и тем самым дети могут дышать, но Тайни считает, что скорлупа крепкая, так как ни одно яйцо не разбилось во время толчка. Кондуктор говорит детям, что они оба правы, скорлупа у яиц тонкая и позволяет детям дышать, но при этом яйца довольно крепкие. Кондуктор показывает детям через лупу, маленькие дыхательные дырки, называемые поры.

В итоге все яйца начинают вылупляться, и все смотрят на новорожденных динозавриков. а Шайни и Дон с отцом идут в пассажирский вагон, где делают сюрприз для своей матери. А тем временем, Бадди и Тайни сравнивают отличия новорожденных динозавриков и их родителей. Также Лаура Гигантозавр рисовала портреты детей.

Бадди и Тайни возвращаются в пассажирский вагон, где дети поздравили свою мать с сюрприз. В качестве подарка они подарили её подставку с опечатками следов. После этого дети крепко обнимают свою мать.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крохазавров/Сколько рогов?Мама когда-то была маленькой! Часть первая/Мама когда-то была маленькой! Часть втораяКондуктор Гилберт/Собственный клубный домик для игрНовый вид. Часть первая/Новый вид. Часть втораяДень норы Дона/Мы все не динозаврыДень любви/Новый листПодводная гонка/Бадди хочет летатьКороль и Кристал выступают в Красной Скале/Время НикаМиграционные каникулы/Moms Rawk!Вельзебуфо в гостях/Деннис приехал в гостиДень отца