ФЭНДОМ

Дерек
Дерек Дейноних
Derek Deinonychus
Вид

Дейноних

Первое появление

Дерек Дейноних

Семья

Мистер Дейноних (отец), Миссис Дейноних (мать)

Внешность
Цвет глаз

Зеленый

Цвет окраса

Ярко-оранжевый

Озвучивание
Американский Дубляж

Кайнан Виб

Дерек Дейноних — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Дерек тёмно-оранжевого окраса, и также имеет розовый цвет на области живота и передней части шеи. Дерек с помощью когтей на ногах может создавать различные фигурки и скульптуры.

Биография Править

Дерек Дейноних впервые появился в серии «Дерек Дейноних», где он занимался тренировками с родителями. Потом Дерек показывает окрестности Бадди и Тайни, потом он рассказывает, что часто тренируется, чтобы атаковать динозавров, которые потом их и едят. Тайни спрашивает Дерека, есть у него время на игры, но Дерек в ответ говорит, что он любит вырезать из дереза в свободное время. Также Дерек показывает им свои скульптуры, сделанные из дерева, и Дерек признается, что они первые, кто увидели его творения, и он не показывал скульптуры своим родителям. Тайни и Бадди предложили Дереку устроить выставку, где все гости на той выставке, в том числе и его родители восхищаются его мастерством. Потом Дерек Бадди и Тайни на прощание дарит игрушечный поезд, вырезанный из дерева.

Также Дерек появляется в серии «Клуб Тероподов», где он является членом клуба Тероподов.