Поезд Динозавров Вики
Advertisement
Поезд Динозавров Вики
Дафни.png
Дафни Дасплетозавр
Daphne Daspletosaurus
Вид

Дасплетозавр

Первое появление

Большие лапы динозавров

Семья

Мистер Дасплетозавр (отец)

Внешность
Цвет окраса

Фиолетовый, голубой

Озвучивание
Американский Дубляж

Брианна Драммонд

Дафни Дасплетозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[]

Дафни фиолетового окраса, и имеет большие голубые полосы. Также Дафни голубые пятна на щеках и на верхней части пасти.

Биография[]

Дафни впервые появляется в серии «Большие лапы динозавров», где она громко топала по пляжу на Террасе Птеранодонов. Вскоре Дафни приходит к Бадди, Тайни и мистеру Птеранодону, где им она говорит, что слышала громкий топот. Тайни отвечает Дафни, что она топала, потому что она сердилась из-за того, что она потеряла любимую ракушку Шайни. Потом Дафни смеялась над шуткой Бадди о том, что Тайни "может распугать все ракушки". Тайни заметила, что Бадди и Дафни похожи, и к тому же у них по два пальца на лапах. Чуть позже, появилась Шайни и узнала, что Тайни потеряла её любимую ракушку, стала сердито топать, и Дафни говорит ей, что она тоже когда сердилась, громко топала, но потом она поняла, что это можно делать и для веселья. Сразу после этого появляется отец Дафни, который говорит семье Птеранодонов, что танцевать лучше, чем топать, и все стали петь песню «Топай вместе со мной!».

В серии «Праздник на Террасе Птеранодонов» Дафни присутствовала на празднике, устроенный семьей Птеранодонов.

Advertisement