ФЭНДОМ

Голодные хищники
Сезон 3, Эпизод 3/2
Hungry Hungry Carnivores
Дата выхода 18 августа 2015
Предыдущий
Юрские старты. Гонка черепах и тераподов
Следующий
Юрские старты. Воздушная гонка с препятствиями

Голодные хищники — вторая половина третьего эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни с матерью закончили свой рыбный пир, но у Бадди заурчало в животе. Миссис Птеранодон поняла в чём дело с Бадди, так как он плотоядный динозавр и рыба для него не является основной пищей. После разговора, все они втроём отправляются на Поезд Динозавров.

Проезжая на поезде, семья Птеранодонов отправилась в вагон-ресторан, где Кондуктор показывает разнообразие мясных блюд, также Лаура Гигантозавр рассказывает Птеранодонам о своём родственнике по имени Карсон Кархародонтозавр, который является известным шеф-поваром. Также Кондуктор рассказывает семье о Кархародонтозавре.

Вскоре семья Птеранодонов с Лаурой выходят на станцию «Ресторан Кархародонтозавра», где Лаура советует добраться до Карсона при помощи запаха. Вскоре они находят Карсона, занимающегося готовкой блюд на глазах хищных динозавров. После проверки особенностей Карсона, последний сразу дает некоторые обязанности для приготовления его блюд только что пришедшим друзьям.

Отведав несколько блюд Карсона, семья Птеранодонов и Лаура собираются возвращаться на Поезд Динозавров. На прощанье, Карсон даёт два пакета с его едой, одна из которых для Кондуктора. Проезжая на поезде, Кондуктор наслаждается едой Карсона.

Примечания Править

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон