ФЭНДОМ

Гилберт приезжает в гости
Сезон 2, Эпизод 18/2
Гилберт приезжает в гости
Дата выхода 14 августа 2012
Предыдущий
Удивительная шея
Следующий
Приключения Апатозавра

Гилберт приезжает в гости — вторая половина восемнадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Утром, семья Птервнодонов спит, и вдруг Бадди услышал странные звуки, и все проснувшаяся семья увидела, что это Тайни убиралась при помощи метлы, так как к ним в гости приезжает Гилберт.

Шайни продолжала заниматься уборкой, Бадди, Тайни и Дон, а родители отправились ловить рыбу. Потом Шайни дает распоряжения для Бадди, Тайни и Дона. Но Тайни не понравилось, что Шайни начинает над ними командовать, а потом прилетает мать и говорит ей, что она может делать всё, что считает нужным, но у Бадди, Тайни и Дона тоже есть мысли по этому поводу. Потом Шайни с отцом отправились встречать Гилберта.

Шайни с отцом приводят Гилберта к своему дому. Там Шайни показывает Гилберту небольшие окрестности, а потом Бадди, Тайни и Дон начинают показывать Гилберту ещё кое-что. Дон показывает Гилберту свою коллекцию, а затем Бадди показывает ему пещеру. Шайни начинает сердится из-за того, что Гилберт проводит время с Бадди, Тайни и Доном, и после показа коллекции ракушек, разозлившаяся Шайни улетает.

Вскоре Бадди, Тайни, Дон и Гилберт стали искать Шайни. Дон предлагает посмотреть в маленьком местечке Тайни, и как оказалось, Дон был прав, там Шайни грустит из-за того, что никто не обращал внимания, и что день проходит не так как она хотела. Гилберт уговорил Шайни вылезти из маленького местечка.

Шайни потом показывает Гилберту сюрприз, и это угощение полное мяса, рыбы и орехов. И сразу после этого семья с Гилбертом начала есть угощение, вскоре к ним присоединяется Кондуктор.

После обеда, семья Птеранодов стала прощаться с Гилбертом.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон