ФЭНДОМ

В поисках сокровищ
Сезон 2, Эпизод 24/2
В поисках сокровищ
Дата выхода 13 декабря 2012
Предыдущий
Пахицефалозавры
Следующий
Подводная лодка динозавров. Мэйси Мозазавр

В поисках сокровищ — вторая половина двадцать четвертого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни и Шайни рассматривают коллекцию Дона, но Дон говорит, что в его коллекции не хватает янтаря. Бадди спрашивает Дона, что такое янтарь, а Дон рассказывает, откуда происходит янтарь. Бадди, Тайни, Шайни и Дон с матерью решили отправится на поезд, что добыть янтарь.

Проезжая на поезде, Кондуктор рассказывает семье Птеранодонов, каким образом происходит янтарь. Также Бадди, Тайни, Шайни и Дон встретили Гилберта, который тоже хочет добыть янтарь, и Дон узнает, что у Гилберта тоже есть своя коллекция. Потом Кондуктор рассказывает о Янтарной долине, где можно добыть много янтаря в пещерах.

Прибыв на станцию «Янтарная долина», семья Птеранодонов с Гилбертом стали искать пещеру. Вскоре они находят два входа в пещеры, После небольшого спора Гилберта и Дона, семья и Гилберт решили разделиться, Шайни отправилась с Гилбертом во вторую пещеру, а Дон с Бадди и Тайни в первую.

Бадди, Тайни и Дон проходя по пещере, попали в тупик, и Дон решил вырыть нору, но он сразу проваливается, и там он с Бадди и Тайни находят много янтаря. Дон объясняет Бадди и Тайни, что янтарь надо отполировать. У Бадди есть гипотеза, что если отполировать янтарь, то можно увидеть целый лист. Но Дон говорит, что янтарь с листом хотел добыть Гилберт. Потом стал раздаваться гудок Поезда Динозавров, и все стали возвращаться обратно на поезд.

Проезжая на поезде, Дон решил найденный янтарь с листом подарить Гилберту, так он его друг, а Гилберт в свою очередь дарит Дону янтарь с жуком из мелового периода. Дон думает, что в янтаре там большой жук, и Кондуктор дает ему машинку для полировки камней. После полировки янтаря, Дон и Гилберт стали петь песню коллекционеров.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон