ФЭНДОМ

Выбирайтесь на природу!
Сезон 2, Эпизод 3/2
Выбирайтесь на природу!
Дата выхода 14 ноября 2011
Предыдущий
Звездочёты на поезде динозавров
Следующий
Шайни и змеи

Выбирайтесь на природу! — вторая половина третьего эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди наблюдает, как Дон роет норы, а потом Бадди отправляется к Тайни и Шайни, там Шайни сделала из ракушек гнездо, а Тайни туда положила свои куклы. Бадди предлагает построить свое гнездо на пляже, на что Дон, Тайни и Шайни согласились.

Закончив сооружать гнездо, Тайни предлагает сделать клуб, но потом Шайни говорит, что если они создадут клуб, то он каким должен быть. Дети задумываясь, как назвать клуб, в итоге решили назвать «Исследователи природы». Шайни предложила исследовать земли, наклонившись лицом вниз, а потом Тайни находит лист, и также Бадди и Дон начинают рассматривать землю, а Шайни увидев змею испугалась и решила пойти обратно на пляж.

Находясь на пляже, Шайни знакомятся с раком-отшельником Херби. Шайни упомянула Херби, что она знакома с другим раком-отшельником по имени Генри. Также Шайни рассказала Херби, что она коллекционирует ракушки, и также говорит ему о том, что она с Тайни, Бадди и Доном организовали клуб. Шайни увидев, что Тайни, Бадди и Дон находятся в гнезде, сразу отправляется туда.

В гнезде, между Шайни и Тайни развязалась ссора, и потом к гнезду прилетает отец. и он послушав их ситуацию, объясняет что никто не должен быть главным. Мистер Птеранодон рассматривает вещи, которые лежат в гнезде, и говорит детям, что кораллы делают крошечные животные. И также Мистер Птеранодон советует детям, весло смотреть на окружающую природу. Сразу после этого семья исполняет песню «Тайна природы». После песни, семья стала обедать в гнезде сооруженный детьми.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон