ФЭНДОМ

Вечеринка-сюрприз
Сезон 3, Эпизод 8/1
Rocket-suprise
Дата выхода 6 октября 2014
Предыдущий
Наблюдение за птицами
Следующий
Облачно, с переменным весельем

Вечеринка-сюрприз — первая половина восьмого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов проезжают на Поезде Динозавров. При разговоре с Кондуктором, Бадди и Тайни узнают, что у него день рождения. Но сам Кондуктор признаётся, что он его вообще с детства не празднует. Семья Птеранодонов решили устроить вечеринку-сюрприз для Кондуктора по случаю дня рождения, для этого дети сказали о вечеринке "за спиной" Кондуктора остальным пассажирам в поезде. Кондуктор упомянул о своих любимых листья — Гинкго, и также про это дерево он об этом рассказывает Дону.

Выйдя на станции «Город Троодон», семья Птеранодонов отправляется к Тэрстону, чтобы он с помощью своего поезда помог им собрать друзей. По пути они вышли на станцию «Роща Гинкго», чтобы собрать листья Гинкго, и там встретили Тэнка с его матерью. По пути Тэрстон позволял детям немного управлять поездом-ракетой.

Тем временем, Кондуктор на поезде проезжал по пустым станциям, при этом думая, что все перешли на поезд-ракету. Наконец поезд прибывает на станцию «Город Троодон», и там встретил семью Птеранодонов, но потом Кондуктор стал общаться с Тэрстоном, а семья Птеранодонов вместе с гостями подготовили сюрприз для Кондуктора внутри поезда.

Вскоре Кондуктор приходит к поезду, где все присутствующие поздравили его с днём рождения. Также Бадди, Тайни и Шайни рассказали Кондуктору, что они прибегли к помощи Тэрстона и собрали листья Гинкго. Обрадованный Кондуктор начинает наслаждаться своим днём рождения.

Примечания Править

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон