Поезд Динозавров Вики
Advertisement
Поезд Динозавров Вики
Вельзебуфо в гостях
Сезон 5, Эпизод 10/1
Вельзебуфо в гостях.png
Дата выхода 2 апреля 2020
Автор идеи Джо Пурди
Предыдущий
Мамы лучше всех!
Следующий
Деннис приехал в гости

Вельзебуфо в гостях — первая половина десятого эпизода.

Сюжет[]

Семья птеранодонов отдыхает на большом пруду. Дон ложится на камень, но камень оказывается говорящим. Тайни догадывается, что это непросто камень, а Бенни Бильзебуфо. Шайни в страхе прячется за отцом. Дети начинают изучать особенности вельзебуфо. Сперва они узнают от Бенни, что крепкие пластины защищают его от врагов. Затем Бенни рассказывает им про свой рот и свои глаза. Оглядевшись вокруг, Бенни понимает. что проспал свою станцию и вышел не на той остановке. Дети говорят, что сейчас вельзебуфо на большом пруду. Они вместе с Бенни садятся на поезд динозавров.

В вагоне-ресторане Бенни ест очень много мяса. Это пугает Шайни и она рассказывает семье. что боится Бенни, так как все ее знакомые лягушки маленькие и милые, а Бенни большой и страшный. Дети устраивают для Бенни экскурсию по поезду. Приехав на террасу птеранодонов, вельзебуфо радостно проводит время с семьей птеранодонов. Приходит Ларри Ламбеозавр, который упоминает, что солнце садиться и скоро ужин. Услышав это, Бенни говорит что не может пропустить ужин с семьей.

Но поезд динозавров сломался и тогда дети решают попросить Патрицию Палеобатрах проводить Бенни до его дома по водным путям. Вельзебуфо благополучно добирается до дома, а семья птеранодонов уезжает обратно на поезде динозавров, который починил кондуктор.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Поезд крохазавров/Сколько рогов?Мама когда-то была маленькой! Часть первая/Мама когда-то была маленькой! Часть втораяКондуктор Гилберт/Собственный клубный домик для игрНовый вид. Часть первая/Новый вид. Часть втораяДень ямок для Дона/Не все мы – динозаврыДень любви/Новый листокПодводная гонка/Бадди хочет летатьРед-Рок концерт/Парящий НикБольшая миграция/Мамы лучше всех!Вельзебуфо в гостях/Деннис приехал в гостиДень отца. Часть первая/День отца. Часть вторая
Advertisement