ФЭНДОМ

Валери
Валери Велоцираптор
Valerie Velociraptor
Вид

Велоцираптор

Первое появление

Теперь с перьями

Семья

Велма Велоцираптор (мать), Винсент Велоцираптор (отец)

Внешность
Цвет окраса

Розовый

Озвучивание
Американский Дубляж

Чантал Страндт

Валери Велоцираптор — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Валери как и все Велоцирапторы имеет розовый цвет кожи.

Биография Править

Валери впервые появилась в серии «Теперь с перьями», где она со своей матерью Велмой знакомится с Миссис Птеранодон и её детьми Бадди и Тайни. Валери показывает окрестности Бадди и Тайни, и она также рассказывает, что Велоцирапторы быстро передвигаются, но они не умеют летать. Также Валери подтверждает гипотезу Бадди насчет перьев, и рассказывает, что ночью очень холодно, и они этими перьями согревают самих себя, а выпавшие перья кладут в свои гнезда. Бадди и Тайни с Валери продемонстрировали небольшой модный показ перед Велмой и Миссис Птеранодон. Но потом, Бадди и Тайни с матерью понадобилось возвращаться домой. Перед поездкой, Валери на прощание дарит Тайни диадему, сделанную из перьев, и которую она демонстрировала на модном показе.

В серии «Маленькая кукла Тайни» семья Птеранодонов посещала Велму, у которой вылупились детёныши. Валери подарила Шайни и Тайни браслеты, сделанные из своих перьев. После того, как семья Птеранодонов вернулась обратно в поезд, Валери заметила забытую куклу Тайни, и Валери с Велмой отправились к Зигги Жеджиангоптеру, который поможет доставить куклу в поезд, прежде чем он заедет во временной тоннель.