Борис.png
Борис Тираннозавр
Boris Tyrannosaurus
Место проживания

Рексвилль

Вид

Тираннозавр

Первое появление

Миграция Тирексов

Семья

Долорес Тираннозавр (жена), Энни Тираннозавр (дочь)

Внешность
Цвет глаз

Зеленые

Цвет окраса

Оранжевый

Озвучивание
Американский Дубляж

Брайан Драммонд

Борис Тираннозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[править | править код]

Борис как и все Тираннозавры в мультсериале, имеет оранжевый окрас и несколько синих полосок, начинающих от носа и заканчивается до хвоста. Как и у всех ти-рексов, у Бориса два пальца на руке, и три на ногах.

Биография[править | править код]

Борис впервые появляется в серии «Миграция Тирексов», где он со своей семьей находился в миграции.

В серии Большой город динозавров: Часть 3 и 4 Долорес и Борис были ведущими на съезде Тероподов в Ларамидии.

В серии «Папин день» Борис со своей дочерью Энни вместе со семьями Птеранодонов и Ламбеозавров проводил "папин день" на Большом Пруду. Потом в конце серии Борис возвращался домой на Поезде Динозавров в наблюдательном вагоне, находясь вместе с Лаурой Гигантозавр.

В серии «Юрские старты. Решающая схватка» Борис был в команде с Трэвором Трицератопсом на брских стартах. Он рассказал детям, что в шоу отметки ставят только за зрелищность, так что никто не пострадает. Во время выступления Борис и Трэвор превратили его в весёлую игру, где подыгрывали друг другу. Борис оседлал Трэвора, но тот сбросил его. Тогда Борис подставил Трэвору подножку и тот упал. В итоге, в соревновании победили Борис и Трэвор.