ФЭНДОМ

Большой пикник, часть 3. Классификация
Сезон 2, Эпизод 16/1
Большой пикникКлассификация
Дата выхода 17 мая 2012
Предыдущий
Большой пикник, часть 2. Сарафанное радио
Следующий
Большой пикник, часть 4. В городе Троодонов

Большой пикник, часть 3. Классификация — первая половина шестнадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Проезжая на поезде, Тайни продолжает говорить про свою идею собрать все виды динозавров, чтобы спеть песню, а затем устроить пикник в Городе Троодонов. Во время поездки, Тайни решила пока что устроить репетицию с присутствующими динозаврами, где во время песни про Алфавит Динозавров каждый присутствующий перечисляет свой вид динозавров. В итоге песня останавливается на букве «О», Бадди и Тайни решили с собой в поезд взять близнецов-Орнитомимов Орена и Олли.

Бадди и Тайни заходят в служебный вагон, чтобы узнать, как добраться до станции «Сады Орнитомимов», там они взглянули на карту и нашли нужную станцию, после этого Бадди и Тайни с Кондуктором оповещают пассажиров о временном туннеле. После временного туннеля поезд прибывает на станцию «Сады Орнитомимов», куда в поезд заходят Орен и Олли. А Дон решил классифицировать динозавров.

Орен и Олли спрашивают Бадди и Тайни, какой динозавр к ним присоединится, и они вместе отвечают, что это Паразауролоф. Шайни обрадовалась, узнав, что они встретят Перри Паразауролофа. Бадди предлагает установить в поезд еще один вагон для Гадрозавров. Прибыв на станцию «Равнины Паразауролофа», Бадди, Тайни и Шайни встречают Перри, и к поезду присоединяют вагон для Гадрозавров. Потом в вагоне для Гадрозавров Бадди и Тайни спели песню про Алфавит Динозавров с присутствующими Гадрозаврами.

Бадди говорит Тайни, Шайни и Дону, что следующим динозавром будет Квантозавр. Прибыв станцию, там их встречает Квинт Квантозавр, Бадди проверив внешность Квинта, заявляет что он Орнитопод. Потом поезд прибывает на станцию «Ранчо Рабдодонов», где Бадди и Тайни встретили Мориса Стегозавра и его друга Реба Рабдодон.

Продолжая собирать динозавров, все присутствующие решили спеть Алфавит Динозавров из тех динозавров, которые собрали на данный момент.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон