ФЭНДОМ

Большой пикник, часть 2. Сарафанное радио
Сезон 2, Эпизод 15/2
Большой пикникСарафанное радио
Дата выхода 16 мая 2012
Предыдущий
Большой пикник, часть 1. Прекрасная идея
Следующий
Большой пикник, часть 3. Классификация

Большой пикник, часть 2. Сарафанное радио — вторая половина пятнадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни проезжая на Поезде Динозавров, рассуждают о своём путешествии, где планируют устроить пикник для всех динозавров в Городе Троодонов. Бадди говорит Тайни, что следующим динозавров будет Гадрозавр, но Кондуктор говорит им, что они сами узнают. Прибыв на станцию «Гавань Гадрозавров», Бадди и Тайни знакомятся с Хэтти Гадрозавр, Бадди хочет послушать, как Хэтти гудит, но неожиданно появляется Миссис Кондуктор и говорит, что Хэтти не гудит и принадлежит другому виду динозавров.

Миссис Кондуктор узнав об идее Тайни, решила тоже присоединиться к её делам. Находясь в служебном вагоне, Кондуктор, его мать, Бадди и Тайни со своей матерью начинают заниматься выполнением обязанностей. Потом к вагону прилетают Эллиот Энантиорнитин и Арлин Археоптерикс, и Тайнм просит их рассказать всем динозаврам об своей идее, чтобы те динозавры потом пришли на Поезд Динозавров.

Поезд прибывает на станцию Игуанодонов, где Бадди и Тайни встречают своего друга Игги Игуанодона со своей подругой Жаклин Джаксартозавр, которая является Гадрозавром. Потом поезд прибывает на станцию «Саванна Кентрозавров», где Кенни Кентрозавр садится на поезд.

Продолжая собирать динозавров, Бадди и Тайни решили пригласить на поезд Ламбеозавров. Прибыв на станцию «Терраса Птеранодонов», там Бадди и Тайни встретили своего отца с Шайни и Доном. Также Тайни с отцом рассказали Ларри Ламбеозавра о планах отправиться в Город Троодонов.

Продолжая ехать на поезде, Миссис Кондуктор спрашивает Тайни кто следующий, а Дон отвечает что это Мегалозавр. Прибыв на станцию «Трясина Мегалозавров», там Бадди и Тайни знакомятся с Мэнни Мегалозавром, и его приятелем Норм Нодозавром.

Потом продолжая поездку на поезде, Бадди и Тайни исполняют песню про Алфавит динозавров, где они перечисляют виды динозавров, которые собрались во время поездки.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон