ФЭНДОМ

Большая лягушка
Сезон 3, Эпизод 9/1
One Big Frog
Дата выхода 21 октября 2015
Предыдущий
Вырастить дерево
Следующий
В пещере с Владом

Большая лягушка — первая половина девятого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют, изображая из себя определённого существа. Но дети задаются вопросом, есть ли самая большая лягушка. Дон уже представил поведение большой лягушки, при этом ссылаясь, что он сам всё это придумал, но уверен в существовании таких лягушек. Дети решили обратиться к Кондуктору и вместе с отцом отравились на Поезд Динозавров.

На поезде, выслушав рассказ Дона, Кондуктор рассказывает про самую большую лягушку — Бильзебуфо, а также и про определённого представителя — Бенни Бильзебуфо.

Прибыв на станцию «Река Бильзебуфо», семья Птеранодонов встретила Бакки Масиаказавра, который работает на доках и всех перевозит. Слова Дона про Бенни всех шокирует. Бакки говорит, что нельзя просто увидеть Бенни, сначала его нужно отыскать. Бакки привозит семью Птеранодонов до определённого места, а сам быстро уплывает.

Вскоре семья Птеранодонов видят поднимающуюся из воды лягушку, представившись как Бенни Бильзебуфо. Дон рассказывает, что он всех послал к нему из-за любопытства встретить самую большую лягушку. Бенни рассказывает семье Птеранодонов о своём виде и демонстрирует всем свой метод охоты.

Бенни решил дать семья Птеранодонов воспользоваться методом "сиди и жди", где они должны что-то поймать при помощи своих ртов. Затем Бенни решил провести семье экскурсию, при этом каждый должен прокатиться на кувшинках, но когда Мистер Птеранодон решил воспользоваться этим, он быстро провалился в воду. Но неожиданно появляется Бакки, который оповещает семью, что поезд скоро приедет.

Семья Птеранодонов с Бакки и Бенни прибыли на станцию, где оттуда семья стала прощаться с Бенни.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон