ФЭНДОМ

Кристал и Король устраивают концерт. Часть первая
Сезон 4, Эпизод 9/1
Crystal and King Benefit Concert Part 1
Предыдущий
Школа юных кондукторов. Часть вторая
Следующий
Кристал и Король устраивают концерт. Часть вторая

Кристал и Король устраивают концерт. Часть первая — первая половина девятого эпизода четвертого сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов находясь на станции ожидают прибытия Короля и Кристал Криолофозавров, и вскоре они прибывают на станцию. Сразу после этого семья Птеранодонов с Криолофозаврами и Кондуктором отправляются на Большой пруд, где там Птеранодоны занялись рыбалкой.

Но семья Птеранодонов собрала очень маленькое количество рыб, и стали задаваться вопросом, что не так с рыбами, а Кондуктор полагает, что проблема в том, что если все будут ловить рыбу, то их не останется на Большом пруду.

Семья Птеранодонов с Криолофозаврами стали убеждать динозавров и птерозавров, чтобы они перестали ловить рыбу. Но однако это не помогает, так как большинство динозавров продолжают ловить рыбу. Вскоре Концерт Короля и Кристал придумали идею устроить благотворительный концерт по поводу защиты рыб на Большом пруду. Для этого семья Птеранодонов с Криолофозаврами делают площадку для концерта и также поручили Энантиорнитинов, чтобы они оповестили каждого динозавра о концерте.

Закончив делать площадку для концерта, Бадди и Тайни заметили, как много динозавров (также и птерозавров) пришли на концерт.

Примечания Править

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон