ФЭНДОМ

Бакки
Бакки Масиаказавр
Bucky Masiakasaurus
Вид

Масиаказавр

Первое появление

Зубастый Бакки

Внешность
Цвет окраса

Синий, бледно-голубой, желтый

Озвучивание
Американский Дубляж

Тревор Дивэлл

Бакки Масиаказавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Бакки имеет синий и бледно-голубой окрас. У Бакки множество желтых пятен на спине и на бедрах.

Биография Править

Бакки Масиаказавр впервые появляется в серии «Зубастый Бакки», когда Тайни, Дон и Бадди с отцом летели, чтобы найти Масиаказавра. Вскоре они находят пробегавшего динозавра, который впоследствии оказывается Масиаказавром, и он представился как Бакки Масиаказавр. Бадди рассказывает, что они приехали сюда на поезде, чтобы узнать насчет зуба, и Бакки подтверждает, что тот зуб может принадлежать его виду. Бадди спрашивает, для чего его зубы, и Бакки в качестве ответа предлагает отправится обедать, при этом рассказывая, что он ест мясо, маленьких рептилий и насекомых, но у него сегодня особенное блюдо — рыба. Во время обеда, Бакки рассказывает, что он делает при помощи своих зубов. После того, как Бакки съел рыбу, Тайни заметила, что у него выпал зуб. Бакки рассказывает, что у него это всегда происходит время от времени, и при этом вырастают новые, а свой выпавший зуб Бакки дарит Дону. Когда семья Птеранодонов стала возвращаться домой, Бакии стал с ними прощаться.

На момент серии «Большая лягушка» Бакки работает лодочником, так как Бенни Бильзебуфо живёт удалённо от ближайшей станции. В течении серии Бакки возил на плоту семью Птеранодонов туда и обратно.