Арлин Археоптерикс.png
Арлин Археоптерикс
Arlene Archaeopteryx
Пол

Женский

Место проживания

Лагуна Археоптериксов

Вид

Археоптерикс

Первое появление

Древняя птица

Внешность
Цвет глаз

Голубой

Цвет окраса

Фиолетовый

Озвучивание
Американский Дубляж

Табита Сен-Жермен

Арлин Археоптерикс — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[править | править код]

Арлин имеет фиолетовое оперение, и бордового цвета клюв.

Биография[править | править код]

Арлин впервые появилась в серии «Древняя птица», где она встречает Миссис Птеранодон с Бадди, Тайни и Пити Петейнозавра. Арлин подтверждает их слова насчет того, что она одна из самых первых птиц, и потом она приводит их всех к себе домой. Арлин живет на ветках деревьев. Также Арлин показывает, что на ветки она взбирается, и говорит, что Археоптериксы в основном не летают и они больше динозавры чем птицы. Арлин говорит, что она питается насекомыми. Бадди, Тайни и Пити рассказывают Арлин, что любят кататься на Поезде Динозавров. Арлин высказывает желание, что она тоже хочет прокатиться, и обещает навестить семью Птеранодонов.

В серии «Шайни не может уснуть», Шайни со своим отцом проходила мимо спящих Арлин и Лауры.

Арлин появлялась в 1 и 2 серии Большого города Динозавров.

В серии «Большой пикник, часть 2. Сарафанное радио» Арлин вместе с Эллиотом по просьбе Тайни оповещали всех динозавров насчет Большого пикника, где они исполнят песню про алфавит динозавров.

В серии «Наблюдение за птицами» Арлин позировала для рисунка Лауры. Арлин упомянула своего друга Пенга Протоптерикса, у которого много удивительных перьев. Бадди и Тайни захотели увидеть Пенга и Арлин отправилась с ними. Когда они прибыли на станцию «Равнина Протоптериксов» Арлин позировала для рисунка Лауры вместе с Эллиотом и Пенгом.