ФЭНДОМ

Аполло
Аполло Апатозавр
Apollo Apatosaurus
Вид

Апатозавр

Первое появление

Приключения Апатозавра

Внешность
Цвет окраса

Тёмно-синий

Озвучивание
Американский Дубляж

Брайан Драммонд

Аполло Апатозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Аполло имеет тёмно-синий окрас. У него две фиолетовых полосок на верхней части пасти.

Биография Править

Аполло появляется в серии «Приключения Апатозавра». Когда семья Птерандонов стала искать Апатозавра, то вскоре они услышали странный гром, и как оказалось, эти звуки издавал Аполло Апатозавр. После знакомства, Аполло предлагает Бадди, Тайни, Шайни и Дону помочь найти клад листьев, тем самым устроив приключения по пути. По дороге они встречают дерево, и Аполло говорит детям, что нужно представить большого хищного динозавров при помощи воображения, и также Аполло продемонстрировал, как он своим хвостом побеждает «хищника», а у Бадди появилась гипотеза, что Апвтозавры используют свои хвосты как кнут, чтобы побеждать от настоящих хищников. Потом они должны пройти второе испытание, перейти через бурную реку, который на самом деле является большим каньоном. Бадди предлагает Аполло сделать из себя мост, чтобы перейти «Бурную реку». Дальше они стали добираться до холма, при этом на них покатился огромный шар из мха, и Аполло при помощи своего хвоста отбывает его очень высоко. Вскоре они добрались до Потерянной горы, где там должен находиться клад, но перед этим они развеяли туман, который преграждал путь, и после этого Аполло при помощи своего хвоста стал вытряхивать листву из деревьев. Находясь возле станции, Бадди, Тайни, Шайни и Дон стали наподобие хвоста Аполло, стали размахивать свои хвосты. После чего семья Птеранодонов прощается с Аполло, и отправляются домой на поезде.