Адам Адокус.png
Адам Адокус
Adam Adocus
Место проживания

Большой Пруд

Вид

Адокус

Первое появление

Черепаха Триасового периода

Внешность
Цвет окраса

Зеленый

Озвучивание
Американский Дубляж

Йен Джеймс Корлетт

Адам Адокус — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание[править | править код]

Адам имеет зеленый оттенок кожи. Панцирь у него зеленого цвета с коричневыми пятнами, и у Адама коричневый клюв.

Адам очень добрая черепаха, но он очень нервничающий, потому что он имеет тенденцию прятаться в своем панцире, если он слышит громкий шум. Он не такой быстрый, как и большинство черепах, так что он может опоздать ко многим вещам.

Биография[править | править код]

Адам Адокус впервые появляется в серии «Черепаха Триасового периода», когда Дон сел на него, думая, что это камень. Тайни решила с Адамом познакомится, и он рассказывает, что его панцирь является домом. Бадди делает гипотезу, что черепахи прячут свою голову в панцирь для защиты. Адам подтверждает гипотезу, но рассказывает, что есть такие черепахи, которые не могут прятать свою голову в панцирь.

В серии «Засуха на террасе Птеранодонов» Адам лежит как камень для сохранения энергии, чтобы переждать засуху, но потом он присоединился к танцу дождя Дона.

В серии «Праздник на Террасе Птеранодонов» Адам был одним из гостей, присутствовавших на Террасе Птеранодонов.

Адам появлялся в серии «Закат и рассвет».